Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, Екатерина Алексеевна-
dc.date.accessioned2023-08-16T11:26:06Z-
dc.date.available2023-08-16T11:26:06Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300128-
dc.description.abstractЦель работы – на основании визуального анализа рекламных сообщений, содержащих гендерные образы, и изучения особенностей их восприятия и реакции общества на такую рекламу в новых медиа сделать вывод о значимости рекламы в развитии гендерного равенства в современном информационном обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleРеклама как инструмент развития гендерного равенства в информационном обществе : аннотация магистерской диссертации / Екатерина Алексеевна Волкова ; БГУ; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Надежда Викторовнаru
dc.title.alternativeРэклама як інструмент развіцця гендарнай роўнасці ў iнфармацыйным грамадстве : анатацыя магістарскай дысертацыі / Кацярына Аляксееўна Волкава ; БДУ; факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навук. рук. Яфімава Надзея Віктараўнаru
dc.title.alternativeAdvertising as a Tool for the Development of Gender Equality in the Information Society : abstract of master's thesis / Ekaterina A. Volkova ; BSU; Faculty of Philosophy and Social Sciences ; Department of Social Communication ; scientific adviser: Nadezhda V. Efimovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the master's thesis is to draw a conclusion about the importance of advertising in the development of gender equality in the modern information society based on a visual analysis of advertising messages containing gender images, and studying the characteristics of their perception and the reaction of society to such advertising in new media.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Volkova EA ffsn an ru.pdf269,28 kBAdobe PDFОткрыть
Volkova EA ffsn an by.pdf274,24 kBAdobe PDFОткрыть
Volkova EA ffsn an eng.pdf112,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.