Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарова, Ольга Викентьевна-
dc.date.accessioned2023-08-16T11:18:00Z-
dc.date.available2023-08-16T11:18:00Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300126-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации: рассмотреть HR-брендинг в контексте теории поколений с фокусом на отечественный рынок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleHR-брендинг в контексте теории поколений: аннотация магистерской диссертации / Ольга Викентьевна Назарова; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук Игорь Викторовичru
dc.title.alternativeHR-брэндынг ў кантэксце тэорыі пакалення: анатацыя магістарскай дысертацыі / Вольга Вiкенцьеуна Назарава; БДУ ; факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навук. рук. Пiнчук Iгар Вiктаравiчru
dc.title.alternativeHR-Branding in the Context of the Generational Theory : abstract of master’s thesis / Olga V. Nazarova ; BSU ; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific advisor: Igor V. Pinchukru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nazarova OV ffsn an ru.pdf271,95 kBAdobe PDFОткрыть
Nazarova OV ffsn an by.pdf276,81 kBAdobe PDFОткрыть
Nazarova OV ffsn an eng.pdf112,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.