Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБушманова, Е. А.-
dc.date.accessioned2023-08-15T13:17:26Z-
dc.date.available2023-08-15T13:17:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 1. – С. 31-35ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300083-
dc.description.abstractРассмотрены аксиологический, гносеологический и онтологический смыслы эвристической игры, позволяющие разработать и внедрить технологию ее применения в рамках обучения школьников английскому языку. Понимание философско-­методологических оснований этой игры дает возможность ее реализации на уровне смыслов, содержа­ния, технологий обучения учащихся младших и средних классов, в связи с чем данные основания могут быть изучены студентами педагогических специальностей, практикующими учителями, а также педагогами учреждений высшего образования. За счет синергии дидактических особенностей эвристического обучения и игры исследуемый феномен становится эффективным средством обучения, подталкивающим учащегося к самореализации и формированию на­выков, необходимых для становления успешной личности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleФилософско­-методологические основа­ния использования эвристической игры в формирова­нии метапредметных компетенцийru
dc.title.alternativePhilosophical and methodological basis for using a heuristic game in the formation of meta­subject competences / E. A. Bushmanovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2791-­2892-­2023­-1-­31-­35-
dc.description.alternativeThe article considers the axiological, epistemological and ontological meaning of the heuristic game, which allow develo­ ping and implementing the technology of its application in teaching English to schoolchildren. Understanding the philo­sophical and methodological foundations of the heuristic game makes it possible to implement it at the level of meanings, content, teaching technologies for primary and secondary school students, and therefore it can be studied by students of pedagogical specialites, practicing teachers, as well as teachers of higher educational institutions. Due to the synergy of the didactic features of heuristic learning and play, heuristic play becomes an effective learning tool that pushes the student to self­realisation and the formation of the skills necessary to become a successful person.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
31-35.pdf350,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.