Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300079
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевлякова-­Борзенко, И. Л.-
dc.date.accessioned2023-08-15T09:44:32Z-
dc.date.available2023-08-15T09:44:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2023. – № 1. – С. 3-9ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/300079-
dc.description.abstractЭкологичность, понимаемая как онтологическая и экзистенциальная соразмерность человека и окружающего его мира, наделяет образовательную среду аксиологическим смыслом и особой экологосообразной) эстетичностью, обеспечивает ее природо­-и культуросообразность, адекватность контексту реальной жизнедеятельности, а также здоровьесберегающий характер и компенсаторность (в смысле нейтрализации негативных воздействий). Применительно к современному китайскому университету экологичность образовательной среды предполагает комбинаторность индивидуализации образовательных траекторий, развития культуры кооперации (сотрудничества) и достижения стратегических (отложенных) и прагматических целей, последовательную реализацию принципов природо­-и куль­туросообразности, а также многовекторное усиление позиций традиционной китайской культуры (в широком пони­мании, включая цивилизационный путь, миропонимание и мироощущение) как основы инноваций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleЭкологичность образователь­ной среды как фактор подготовки специалиста иннова­ционного типа в университетах Китаяru
dc.title.alternativeEcological acceptability of the educational environment as a factor of training an innovative type of specialist in Сhinese universities / I. L. Shauliakova-­Barzenkaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2791­-2892-­2023­-1­-3­9-
dc.description.alternativeEcological acceptability, understood as the ontological and existential proportionality of a person and the world around him, gives the educational environment an axiological meaning and a special (ecological­like) aesthetics, ensures its natural and cultural conformity, adequacy to the context of real life, health­preserving nature and compensatory (in the sense of neu­ tralising negative impacts). In relation to the modern Chinese university, the environmental acceptability of the educational environment implies combinatoricity of strategic (deferred) and pragmatic goals, individualisation of educational trajectories and the development of a culture of cooperation, consistent implementation of the principles of nature and cultural confor­ mity, multi­vector strengthening of the positions of traditional Chinese culture (in a broad sense, including the civilisational path, worldview and attitude) as the basis of innovation.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-9.pdf332,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.