Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжуан, Имэн-
dc.date.accessioned2023-08-03T20:03:35Z-
dc.date.available2023-08-03T20:03:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299812-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить особенности жанрово-тематической специфики социальной рекламы в белорусских СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная реклама в белорусских СМИ: жанрово-тематическая специфика : аннотация (реферат) дипломной работы / Чжуан Имэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Шестернева Л. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
chzuan_imen.pdf386,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.