Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299800
Заглавие документа: Социальная реклама на телевидении: функции, тематика, целевая аудитория : аннотация (реферат) дипломной работы / В. Г. Балобина ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Фрольцова Н. Т.
Авторы: Балобина, Валерия Глебовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявить функциональные, тематические особенности и образ целевой аудитории социальный рекламы в эфире белорусского телеканала ОНТ и британского BBC.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299800
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
balobina.pdf398,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.