Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНечаев, Михаил Геннадьевич-
dc.contributor.authorБекк, Наталья Викторовна-
dc.contributor.authorТаубе, Марика Владимировна-
dc.date.accessioned2023-07-27T07:47:11Z-
dc.date.available2023-07-27T07:47:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 24-28.-
dc.identifier.isbn978-985-881-474-8-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299650-
dc.descriptionРаздел 1. Современные направления исследований дизайна-
dc.description.abstractВ публикации рассматривается опыт взаимодействия проектного обучения в Новосибирском государственном университете архитектуры дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова с примером одного из представленных кейсов от научной организации. Связь науки и дизайна позволяет обучающимся выполнить свой проект на реальной проблемной ситуации и взаимодействовать с заказчиком. На таких примерах студенты учатся работать с информацией, обратной связью, коммуникацией, высоким уровнем ответственности-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleПроектное обучение на примере популяризации науки-
dc.title.alternativeProject training on the example of popularization of science / M. Nechaev, N. Beck, M. Taube-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe publication examines the experience of interaction of project training at the Kryachkov Novosibirsk State University of Design and Arts Architecture with an example of one of the existing cases from a scientific organization. Communication in these projects allows students to practice on a real problem situation and interact with the customer. Using such examples, students learn to work with information, feedback, communication, a high level of responsibility-
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-28.pdf213,05 kBAdobe PDFОткрыть
342.pdf683,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.