Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299632
Заглавие документа: Проблемы концептуального моделирования в дизайне среды: причинно-следственная диаграмма
Другое заглавие: Problems of conceptual modeling in environment design: a cause and effect diagram / A. Tolstova
Авторы: Толстова, Александра Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 164-169.
Аннотация: Концептуальное моделирование является значимой составляющей дизайна среды. Применение системного метода «Диаграмма Исикавы» позволило структурировать и ранжировать проблематику данного вида деятельности. Полученная модель отличается тем, что дает возможность выявить основные проблемы, а также локальные причины их обуславливающие, следовательно, оптимизировать концептуальное моделирование как вид деятельности осуществляя на него косвенное влияние. Полученный результат возможно использовать в исследовательской, учебной и практической деятельности
Аннотация (на другом языке): Conceptual modeling is a significant component of environment design. The application of the systemic method "Ishikawa Diagram" made it possible to structure and rank the problems of this type of activity. The resulting model is different in that it makes it possible to identify the main problems, as well as local causes that cause them, therefore, to optimize conceptual modeling as an activity by exercising an indirect influence on it. The result obtained can be used in research, educational and practical activities
Доп. сведения: Раздел 3. Теоретические и методологические основы дизайн-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299632
ISBN: 978-985-881-474-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
164-169.pdf215,49 kBAdobe PDFОткрыть
364.pdf318,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.