Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299626
Заглавие документа: «Технологии визуализации»: от классического опыта до современных практик
Другое заглавие: “Visualization technologies”: from classical experience to modern practices / U. Holubeu
Авторы: Голубев, Владимир Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20–21 апр. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; науч. ред. Х. С. Гафаров; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 119-128.
Аннотация: В статье рассматривается роль семиотического метода в учебной дисциплине «Технологии визуализации» как основы системной и профессиональной подготовки дизайнера в сфере визуальных коммуникаций и социальной рекламы. Постулируется важность семиотического подхода при организации учебных заданий и работы с визуальными материалами. Определяется роль и ответственность дизайнера в процессе концептуализации артефактов и их семантического становления. Подчёркивается необходимость внимательного изучения символического аспекта гуманитарного генезиса в визуальных исследованиях
Аннотация (на другом языке): The article is considered the role of semiotic method in the training discipline “Visualization Technologies” as the basis of systematic and professional training of the designer in the field of visual communications and social advertising. The importance of semiotic approach in the organization of training assignments and work with visual materials is postulated. The role and responsibility of the designer in the process of conceptualizing artifacts and their semantic formation is defined. The necessity of careful study of the symbolic aspect of humanitarian genesis in visual research is emphasized
Доп. сведения: Раздел 3. Теоретические и методологические основы дизайн-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299626
ISBN: 978-985-881-474-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
119-128.pdf256,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.