Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299423
Заглавие документа: Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики»
Другое заглавие: Journal for teachers of informatics «Pedagogy of Computer Science» / V. V. Kazachenok, K. V. Vasilevsky
Авторы: Казаченок, В. В.
Василевский, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 65-летию мех.-мат. фак., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 апр. 2023 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 96-100.
Аннотация: Анализируется содержание электронного научно-методического журнала «Педагогика информатики», посвященного вопросам специфики компьютерного обучения. Основные темы журнала: глобальное электронное обучение, искусственный интеллект, робототехника, медийно-информационная грамотность, нейрообразование, креативные и эвристические технологии в компьютерном обучении, вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей. В частности, в журнале рассматриваются современные подходы к обучению информатике учащихся 5–11 классов, описываются формы их дополнительного обучения в сочетании с олимпиадами, интеллектуальными конкурсами, турнирами, семинарами, летними школами, а также приводятся результаты белорусских участников международных соревнований в области информатики
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the content of the electronic scientific and methodological journal "Pedagogy of Informatics", dedicated to the specifics of computer training. The main topics of the journal are: global e-learning, artificial intelligence, robotics, media and information literacy, neuroeducation, creative and heuristic technologies in computer learning, issues of professional training and retraining of teachers. In particular, modern approaches to teaching computer science for 5-11 grades are considered, forms of their additional education in combination with olympiads, intellectual contests, tournaments, seminars, summer schools are described, and the results of Belarusian participants in international competitions in informatics are presented
Доп. сведения: Раздел II. Методические аспекты обучения механико-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде вуза
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299423
ISBN: 978-985-881-476-2 (ч. 1); 978-985-881-477-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
96-100.pdf218,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.