Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРагило, Вадим Андреевич-
dc.date.accessioned2023-06-19T08:54:52Z-
dc.date.available2023-06-19T08:54:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299139-
dc.description.abstractЦель : Разработать пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Глубокский МКК».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая деятельность субъекта хозяйствования Республики Беларусь и направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Вадим Андреевич Рагило ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Подобед Н. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рагило_аннотация.pdf278,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.