Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299135
Заглавие документа: Факторы развития маркетинга предприятия в современных условиях : аннотация к дипломной работе / Екатерина Александровна Комар ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Хмель С. А.
Авторы: Комар, Екатерина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Разработка и обоснование предложении по развитию маркетинга ООО «ПапилиоПродакшн» бренд «Алена Горецкая».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299135
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Комар_аннотация.pdf108,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.