Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299105
Title: Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта малых и средних городов Республики Беларусь (на примере г. Волковыска Гродненской области): аннотация дипломной работы /Виктория Викторовна Атарик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Authors: Атарик, Виктория Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования — выявить особенности маркетинговых стратегий продвижения туризма малых и средних городов Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299105
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аtarik.pdf235,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.