Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИгнатович, Т. В.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:41Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 84-88.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299051-
dc.descriptionМатериалы пленарного заседания
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению одного из способов изучения речевой личности. Цель нашего исследования – составление обобщённого риторического портрета учителя. Здесь рассмотрены подходы к характеристике речевого поведения человека. На примере анализа речевой личности современного учителя дана методика составления риторического портрета. По данным анкетирования учащихся 10–12 классов лицея БГУ представлен развёрнутый портрет учителя как эффективного менеджера образовательного процесса. Новизна статьи заключается в том, что риторический портрет учителя составлен по впечатлениям учащихся и отражает как их реальные ощущения, так и их ожидания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРиторический портрет современного учителя
dc.title.alternativeA rhetorical portrait of a modern teacher / T. V. Ignatovitch
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the consideration of one of the ways of studying the speech personality. The purpose of our research is to compile a generalized rhetorical portrait of a teacher. Approaches to the characterization of human speech behavior are considered here. On the example of the analysis of the speech personality of a modern teacher, a method of drawing up a rhetorical portrait is given. According to the survey of students of grades 10–11 of the BSU Lyceum, a detailed portrait of the teacher as an effective manager of the educational process is presented. The novelty of the article lies in the fact that the rhetorical portrait of the teacher is based on the impressions of students and reflects both their real feelings and their expectations
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-88.pdf248,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.