Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299045
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦарева, О. И.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:40Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 469-475.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299045-
dc.descriptionСекция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
dc.description.abstractЦелью углубленного высшего образования является получение компетенций, которые выпускник магистратуры сможет применять в будущей деятельности. Для современной высшей школы характерен поиск новых моделей построения образовательного процесса. Инструментом формирования социально-профессиональной компетентности магистранта является практико-ориентированный подход. Эффективным способом реализации данного подхода может стать педагогическая технология «портфолио». В статье описан опыт использования технологии «портфолио» в рамках учебной дисциплины «Методика преподавания литературы в высшей школе». Сформулированы цели применения данной технологии, описаны её содержательный и процессуальный компоненты, приведены примеры заданий для портфолио, а также варианты эвристических заданий, составленные магистрантами-литературоведами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleТехнология «портфолио» как эффективный способ реализации практико-ориентированного подхода в обучении магистрантов
dc.title.alternative«Portfolio» technology as an effective way to implement a practice-oriented approach to teaching of Master's degree students / О. I. Tsaryova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of extensive higher education is to acquire expertise that a Master's degree student can apply in future activities. Modern higher education is characterized by the search for new models of development of the educational process. A practice-oriented approach is the tool for formation of socio-professional expertise of a Master's degree student. The «portfolio» pedagogical technology can be an effective way to implement this approach. The article describes the experience of using the «portfolio» technology within the framework of the academic discipline «Methods of teaching literature in higher education». The goals of applying this technology are formulated; its content- and process-related components are described; examples of tasks for a portfolio, as well as options for heuristic tasks compiled by Master's degree students in literature are given
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
469-475.pdf241,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.