Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299007
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ян Сюэин | |
dc.date.accessioned | 2023-06-16T08:17:33Z | - |
dc.date.available | 2023-06-16T08:17:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 272-278. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-464-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299007 | - |
dc.description | Секция 3. Лингвокультурная личность как ценность филологического образования | |
dc.description.abstract | Знакомство с прецедентными феноменами играет большую роль в формировании лингвокультурологической компетенции студентов-филологов. Культуроведческий аспект овладения русским языком – важная составляющая часть содержания обучения филологов-иностранцев. Эффективным средством формирования культуроведческой компетенции иностранных учащихся могут стать национально ориентированные учебные материалы. В настоящий момент принцип опоры на родную лингвокультуру в обучении китайских студентов-русистов реализован недостаточно. Новизна публикации заключается в разработке методики использования национально ориентированных материалов при изучении феномена прецедентности. Опора на родную лингвокультуру учащихся может стать дополнительным фактором учебной мотивации при объяснении сложного теоретического материала (прецедентность, функции и виды прецедентных феноменов). При изучении китайскими студентами-русистами теории прецедентности целесообразно обратиться к понятию «дяньгу» из китайской классической филологии. Стоит также активно привлекать прецедентные феномены из китайскоязычного дискурса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Использование национально ориентированных материалов в обучении китайских студентов-русистов (на примере изучения прецедентных феноменов) | |
dc.title.alternative | Use of national-oriented materials in teaching Chinese students specializing in Russian philology (using the study of precedent phenomena as an example) / Yang Xueying | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Acquaintance with precedent phenomena plays an important role in the formation of cultural and linguistic competence of philology students. The culturological aspect of mastering the Russian language is an important part of the syllabus for teaching foreign philology students. National-oriented educational materials can become an effective means of forming the culturological competence of foreign students. At the moment, the principle of relying on the native linguoculture in teaching Chinese students specializing in Russian philology has not been sufficiently implemented. The novelty of the publication lies in the development of a methodology for using national-oriented materials in the study of the phenomenon of precedence. Reliance on the native linguoculture of students can become an additional factor in academic motivation when explaining complex theoretical material (precedence, functions and types of precedent phenomena). When studying the theory of precedence by Chinese students specializing in Russian philology, it is advisable to refer to the concept of «diangu» from Chinese classical philology. It is also worth extensively bringing in precedent phenomena from Chinese discourse | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
272-278.pdf | 283,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.