Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевлякова-Борзенко, И. Л.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:29Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:29Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 187-192.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298990-
dc.descriptionСекция 2. Аксиологические аспекты профессиональной компетентности педагога в современном образовательном контексте и современные аксио-креативные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века
dc.description.abstractВ статье рассматриваются сущностные параметры и функциональные характеристики аксиологического компонента педагогической компетентности в аспекте обеспечения эффективности образования кросс-культурного типа. Возможность формирования педагогической компетентности, адекватной специфике кросс-культурного образовательного процесса, связывается с ценностными ориентациями, детерминирующими таксономию, содержание и функциональные особенности деятельности педагога. Успешность кросс-культурной образовательной коммуникации обеспечивается ориентированностью педагогической аксиологии на понимание и принятие культурных различий участников образовательного процесса, реализацию идей партнерства, сотрудничества как ценностного базиса и основной коммуникативной стратегии, а также принятие коммуникативных трудностей как потенциальных возможностей для подготовки специалиста инновационного типа
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleАксиологическая составляющая педагогической компетентности как фактор эффективности образования кросс-культурного типа
dc.title.alternativeThe axiological component of pedagogical competence as a factor of the effectiveness of cross-cultural education / I. L. Shauliakova-Barzenka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the essential parameters and functional characteristics of the axiological component of pedagogical competence in the aspect of ensuring the effectiveness of cross-cultural type education. The possibility of forming pedagogical competence adequate to the specifics of the cross-cultural educational process is associated with value orientations that determine the taxonomy, content and functional features of the teacher’s activity. The success of cross-cultural educational communication is ensured by the orientation of pedagogical axiology to the understanding and acceptance of cultural differences of participants in the educational process, the implementation of the ideas of partnership, cooperation as a value basis and the main communicative strategy, as well as the acceptance of communicative difficulties as potential opportunities for training an innovative type of specialist
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
187-192.pdf252,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.