Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоклевский, А. В.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:28Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:28Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 151-156.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298984-
dc.descriptionСекция 2. Аксиологические аспекты профессиональной компетентности педагога в современном образовательном контексте и современные аксио-креативные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века
dc.description.abstractВ статье представлены особенности применения аксиологического подхода в современном педагогическом исследовании. Проблема исследования заключается в определении пути использования заявленного методологического подхода при проведении исследований в логике разработки магистерских, кандидатских и докторских диссертаций. Цель настоящей статьи – решение поставленной автором проблемы. Рассмотрены точки зрения исследователей на особенности применения аксиологического подхода в педагогическом исследовании. В работе автором определены основные направления применения аксиологического подхода. Результаты работы, представленные в статье, могут быть использованы магистрантами, аспирантами и соискателями в области педагогический науки при проведении исследований. В отличие от работ с подобной проблематикой автором определены перспективные направления педагогических исследований с опорой на аксиологический подход и представлен механизм организации таких исследований в условиях модели «Университет 4.0»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности применения аксиологического подхода в современном педагогическом исследовании
dc.title.alternativeFeatures application of the axiological approach in modern pedagogical research / A. V. Koklevsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the features of the application of the axiological approach in modern pedagogical research. The research problem is to determine the way to use the stated methodological approach in conducting research in the logic of developing master's, candidate and doctoral dissertations. The purpose of this article is to solve the problem posed by the author. The points of view of researchers on the features of the application of the axiological approach in pedagogical research are considered. In the work the author defines the main directions of application of the axiological approach. The results of the work presented in the article can be used by undergraduates, graduate students and applicants in the field of pedagogical science when conducting research. In contrast to works with similar problems, the author identifies promising areas of pedagogical research based on an axiological approach and presents a mechanism for organizing such research under the conditions of the «University 4.0» model
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
151-156.pdf234,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.