Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298984
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коклевский, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-16T08:17:28Z | - |
dc.date.available | 2023-06-16T08:17:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 151-156. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-464-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298984 | - |
dc.description | Секция 2. Аксиологические аспекты профессиональной компетентности педагога в современном образовательном контексте и современные аксио-креативные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века | |
dc.description.abstract | В статье представлены особенности применения аксиологического подхода в современном педагогическом исследовании. Проблема исследования заключается в определении пути использования заявленного методологического подхода при проведении исследований в логике разработки магистерских, кандидатских и докторских диссертаций. Цель настоящей статьи – решение поставленной автором проблемы. Рассмотрены точки зрения исследователей на особенности применения аксиологического подхода в педагогическом исследовании. В работе автором определены основные направления применения аксиологического подхода. Результаты работы, представленные в статье, могут быть использованы магистрантами, аспирантами и соискателями в области педагогический науки при проведении исследований. В отличие от работ с подобной проблематикой автором определены перспективные направления педагогических исследований с опорой на аксиологический подход и представлен механизм организации таких исследований в условиях модели «Университет 4.0» | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Особенности применения аксиологического подхода в современном педагогическом исследовании | |
dc.title.alternative | Features application of the axiological approach in modern pedagogical research / A. V. Koklevsky | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article presents the features of the application of the axiological approach in modern pedagogical research. The research problem is to determine the way to use the stated methodological approach in conducting research in the logic of developing master's, candidate and doctoral dissertations. The purpose of this article is to solve the problem posed by the author. The points of view of researchers on the features of the application of the axiological approach in pedagogical research are considered. In the work the author defines the main directions of application of the axiological approach. The results of the work presented in the article can be used by undergraduates, graduate students and applicants in the field of pedagogical science when conducting research. In contrast to works with similar problems, the author identifies promising areas of pedagogical research based on an axiological approach and presents a mechanism for organizing such research under the conditions of the «University 4.0» model | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
151-156.pdf | 234,76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.