Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКавинкина, И. Н.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:27Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:27Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 140-144.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298981-
dc.descriptionСекция 2. Аксиологические аспекты профессиональной компетентности педагога в современном образовательном контексте и современные аксио-креативные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века
dc.description.abstractВ статье обращается внимание на актуальную проблему современной системы образования – формирование выразительности речи будущих педагогов. Автор описывает основные качества выразительной речи, указывает на условия формирования выразительности речи учителя. Впервые приведены данные опроса среди студентов 1 и 4 курсов педагогического факультета с целью выявления теоретических, методических и эмпирических знаний обучаемых о структуре, функциях выразительности речи, о значимых персонифицированных характеристиках и о проблемах выразительности речи студентов. В публикации аргументированно изложены основные результаты исследования проблем выразительности речи будущих учителей начальных классов. Предложены способы формирования выразительной речи будущих педагогов и представлены учебные пособия автора
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблема выразительности речи будущих педагогов
dc.title.alternativeThe problem of speech expression of future teachers / I. N. Kavinkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article draws attention to the actual problem of the modern education system – the formation of the expressiveness of the speech of future teachers. The author describes the main qualities of expressive speech, indicates the conditions for the formation of the expressiveness of the teacher's speech. For the first time, the data of a survey among students of the 1st and 4th courses of the pedagogical faculty are presented in order to identify the theoretical, methodological and empirical knowledge of students about the structure, functions of speech expressiveness, significant personalized characteristics and problems of student speech expressiveness. The publication provides arguments for the main results of the study of the problems of expressiveness of speech of future primary school teachers. Methods for the formation of expressive speech of future teachers are proposed and the author's teaching aids are presented
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
140-144.pdf242,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.