Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавко, И. Э.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:26Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:26Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 110-116.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298976-
dc.descriptionСекция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
dc.description.abstractРассматривается система профессионально-методической подготовки студентов по специальности «Русская филология», определенная учебными планами нового поколения (поколение 3+), характеризуются структурно-логическая схема образовательной программы подготовки преподавателя русского языка и литературы на первой ступени высшего образования, последовательность формирования базовых профессиональных и специализированных компетенций, владение которыми необходимо учителю-филологу. Впервые проанализирована целесообразность данной системы подготовки, ее влияние на достижение необходимых образовательных результатов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСистема профессионально-методической подготовки студентов по специальности «Русская филология»
dc.title.alternativeThe system of professional and methodological training of students for the specialty «Russian philology» / I. Е. Savko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe system of professional and methodological training of students in the specialty «Russian Philology», defined by the curricula of the new generation (generation 3+), is considered the structural and logical scheme of the educational program for the training of a teacher of Russian language and literature at the first stage of higher education, the sequence of formation of basic professional and specialized competencies which are necessary for a philology teacher. The expediency of this training system and its influence on the achievement of the necessary educational results is first analyzed
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-116.pdf236,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.