Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРиммар, А. И.
dc.date.accessioned2023-06-09T13:43:03Z-
dc.date.available2023-06-09T13:43:03Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 172-175.
dc.identifier.isbn978-985-881-465-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298524-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные принципы и этапы формирования компетентности «самоменеджмента», практические реализации этих принципов на уроке, описываются уровни рефлексии и стратегии обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРазвитие компетентности «самоменеджмента»
dc.title.alternativeFrom the experience of using online applications in the learning process (on the example of German language) / А. I. Rimmar
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the basic principles and stages of the formation of the competence of «self-management», the practical implementation of these principles in the classroom, describes the levels of reflection and learning strategies
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
172-175.pdf584,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.