Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298517
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Значенок, В. С. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-09T13:43:01Z | - |
dc.date.available | 2023-06-09T13:43:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 147-150. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-465-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298517 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | В системе обучения в вузе наблюдается недостаток практико-прикладного аспекта. При обучении студентов иностранному языку он может быть восполнен внедрением методов, предполагающих практико-ориентированные формы работы, одним из которых является деловая игра. В статье рассматриваются ее особенности и преимущества, а также приводится пример такой формы работы, который можно применять в обучении иностранному языку студентов всех специальностей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Развитие компетенции в иноязычной деловой коммуникации у студентов посредством ролевой (деловой) игры | |
dc.title.alternative | Developing communicative competence in students while teaching a foreign language by means of simulated business role playing / V. S. Znachonak | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | There is a lack of practical-applied aspect in the educational system at the university. When teaching students a foreign language, it can be replenished by the introduction of the methodology involving practice-oriented forms of work. A simulated business role playing is one of them. The article describes its features and advantages, as well as it presents a case of such a role playing which can be applied to any foreign language instruction in higher education establishment | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
147-150.pdf | 585,13 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.