Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298510
Заглавие документа: Zentrale beziehungen im fremdsprachen unterricht
Другое заглавие: Основные взаимоотношения на уроке иностранного языка / А. Н. Воробьёва
Central relationships in a foreign language lesson / А. N. Vorobeva
Авторы: Vorobeva, A. N.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 23–24 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 116-118.
Аннотация: Unterricht ist das Zusammenspiel von absichtsvollem Lehren und Lernen. Es gibt bestimmte Beziehungen zwischen den Lehrenden und Lernenden. Die Darstellung der zentralen Beziehungen im Unterricht ist für die konkrete Planung von Unterrichtsphasen bedingt tauglich. In der Fachwissenschaft wird das Klassenzimmer als Kulturplatz, Landschaft, Bühne, Textwerkstatt, Trainingsplatz und Kommunikationszentrum dargestellt
Аннотация (на другом языке): Преподавание – это взаимодействие намеренного преподавания и обучения. Существуют определенные взаимоотношения между учителями и учениками. Основные отношения на уроке имеют огромное значение для конкретного планирования фаз урока. В специальной науке классное пространство представлено как культурное пространство, ландшафт, сцена, текстовая мастерская, учебное пространство и коммуникативный центр = Teaching is the interplay of intentional teaching and learning. There are certain relationships between teachers and learners. The depiction of the central relationships in the lesson is of limited use for the concrete planning of lesson phases. In specialist science, the classroom is presented as a cultural space, landscape, stage, text workshop, training space and communication center
Доп. сведения: Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298510
ISBN: 978-985-881-465-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
116-118.pdf575,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.