Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298347
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачёва, И. И.-
dc.contributor.authorЛи, Исюань-
dc.date.accessioned2023-06-08T08:56:35Z-
dc.date.available2023-06-08T08:56:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСовременная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 11. – Минск : РИВШ, 2023. – С. 16-22.ru
dc.identifier.issn2410-4213-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298347-
dc.description.abstractРассмотрены основные тенденции развития социальной рекламы в Беларуси и Китае, дан анализ некоторых сравниваемых тематик, направленных на социализацию молодежи; обращено внимание на нормативно-правовое обеспечение и регулирование социальной рекламы в обеих странах; охарактеризованы общие и особенные признаки белорусской и китайской молодежи; приведены образцы социальной рекламы по таким темам, как «Здоровый образ жизни», «Забота о пожилых людях, инвалидах и детях», «Соблюдение правил дорожного движения», «Любовь к своей стране и родному городу». Визуализированы темы в таких слоганах, как «Курение убивает вас!», «Кислород или никотин. Выбирайте сами!», «Дети не ищут опасности, они просто играют», «Улыбайся на зебре!», «Не теряй голову на переходе. Посмотри налево. Посмотри направо», «Я люблю Беларусь!», «Китайская мечта» и др.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleМолодежь как целевая аудитория социальной рекламы: опыт Беларуси и Китаяru
dc.title.alternativeYouth as the target audience of social advertising: the experience of Belarus and China / I. I. Kalachova, Li Yixuanru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe main trends in the development of social advertising in Belarus and China are considered, an analysis is given of some of the compared topics aimed at the socialization of young people; attention is drawn to the legal framework and regulation of social advertising in both countries; the general and special features of the Belarusian and Chinese youth are characterized; examples of social advertising on such topics as "Healthy lifestyle", "Care for the elderly, disabled people and children", "Compliance with traffic rules", "Love for one’s country and native city" are given. Visualized themes in such slogans as “Smoking kills you!”, “Oxygen or nicotine. Choose for yourself!”, “Children are not looking for danger, they just play”, “Smile at the zebra!”, “Don’t lose your head at the crossing. Look left. Look to the right”, “I love Belarus!”, “Chinese dream” etc.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Калачёва_Ли_Молодежь, Вып. 11_23-016-022.pdf2 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.