Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/298093
Title: | Организационно-педагогические аспекты формирования здорового образа жизни студенческой молодежи |
Other Titles: | Organizational and pedagogical aspects of the formation of a students’ healthy lifestyle / I. A. Marina, A. N. Balgurin |
Authors: | Марина, И. А. Балгурин, А. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции, 23–24 марта 2023 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. редактор) и др.]. – Минск : БГУ, 2023 г. – С. 130-134. |
Abstract: | Исследование посвящено построению педагогической системы обеспечения здорового образа жизни, направленной на укрепление здоровья, всестороннее развитие студентов в вузе. Данная система позволит в комплексе реализовать образовательное, воспитательное, развивающее и оздоровительное направления учебно-воспитательного процесса |
Abstract (in another language): | The article deals with the construction of a pedagogical system for ensuring a healthy lifestyle aimed at strengthening health, comprehensive development of students at the university. This system will make it possible to implement educational, educational, developmental and health-improving directions of the educational process in a complex |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/298093 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 005130052023, Деп. в БГУ 30.05.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
130-134.pdf | 2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.