Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацкевич, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-05-26T08:02:13Z-
dc.date.available2023-05-26T08:02:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 5 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 215-221ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297511-
dc.description.abstractЯвляясь фундаментальной отраслью любого гражданского общества, образование довольно долго сопротивлялось подрывным технологическим инновациям. Традиционно услуга высшего образования предлагается основному потребителю в виде взаимосвязанного пакета основной и дополнительных услуг. Пандемия COVID-19 резко ограничила обширность доступных студентам элементов пакета услуг высшего образования. Распакетирование является отражением двух основных тенденций в обществе: индивидуализации и экономизации. Эта стратегия поддерживает адаптивность обучения индивидуальным целям обучающегося, потребностям и образу жизни, позволяет снизить издержки организации учебного процесса. В условиях возросшей конкуренции на международном рынке образовательных услуг нежелание традиционного образования адаптировать свой продукт к новым ожиданиям потребителя и требованиям времени неизбежно приведет к потере конкурентоспособности в пользу более технологически продвинутых и клиентоориентированных образовательных программ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрименение стратегии распакетирования услуг в высшем образованииru
dc.title.alternativeService unbundling strategy in higher education services / E. Matskevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeAs a fundamental industry of a civil society education remained resistant to any disruptive technologies for quite some time. However, a sudden change to traditional business processes, caused by pandemic, the majority of HEI’s were completely unprepared for, led to a shift in a paradigm. That demands a transformation of HE approaches to service provision. So far, traditional higher education service has been provided as a bundle of core and supplementary services. COVID-19 unexpectedly limited the services from the bundle available to students. Undundling of the service bundle supports the adaptability of higher education to individual needs of f student, their lifestyle and expectations. The increase in competition will cause the traditional HEI’s unwilling to adapt to new customer expectations to lose their competitive positioning to more innovative and flexible offerings.ru
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Service21p215-221.pdf294,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.