Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВащило, А. А.-
dc.contributor.authorЧугай, Я. А.-
dc.date.accessioned2023-05-25T08:23:53Z-
dc.date.available2023-05-25T08:23:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 5 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 165-174ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297497-
dc.description.abstractВ статье рассматривается повышение лояльности клиентов в сфере интернет-маркетинга. Для этого применяются персонализированная e-mail-рассылка и автоматизированная система коммуникации. E-mail-маркетинг относится к инструментам прямого маркетинга и помогает получить более высокие результаты при более низких затратах. Чат-бот применяется как интерактивный инструмент для взаимодействия клиента с компанией, что приводит к экономии ресурса аккаунт-менеджера и повышению удовлетворенности клиента опытом взаимодействия с компанией. В статье представлены предложения по повышению лояльности клиентов ООО «Вебком Групп» как фактора конкурентного преимущества предприятия. Вследствие повышения удовлетворенности клиента услугами компании растет и уровень его лояльности, что помогает компании ООО «Вебком Групп» повысить свою конкурентоспособность на рынке интернет-услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услугru
dc.title.alternativeImprovement of the customer loyalty program in the internet services market / H. Vashchyla, Y. Chugayru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn this publication is analyzed the increasing customer loyalty in Internet marketing. For this, a personalized e-mail newsletter and an automated communication system are proposed. Email marketing is a direct marketing tool that allows companies to get better results at a lower cost. A chat bot is used as an interactive tool for interaction between a client and a company, which leads to savings in the account manager’s resource and an increase in client satisfaction with the experience of interacting with the company. The article presents proposals to increase customer loyalty of LLC «Webcom Group» as a factor of competitive advantage of the enterprise. As a result of increasing customer satisfaction with the company’s services, the level of their loyalty also rises, which allows the company LLC «Webcom Group» to increase their competitiveness in the Internet services market.ru
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Improvement21p165-174.pdf947,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.