Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297302
Title: Мировой рынок электронной коммерции и опыт Китая
Other Titles: Global electronic commerce market and China experience / T. Beliatskaya
Authors: Беляцкая, Т. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 5 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 62-69
Abstract: Рынок электронной коммерции является наиболее зрелым и в то же время наиболее динамично развивающимся рынком электронной экономики в настоящее время. Несмотря на то что наибольший вклад в мировой рынок электронной коммерции по-прежнему вносят американские компании, китайский рынок электронной коммерции в последние несколько лет показывает самые высокие темпы роста. В статье рассмотрены современное состояние рынка электронной коммерции в целом в мире, некоторые характеристики китайского рынка электронной коммерции, а также основные стратегии, позволяющие удерживать лидерские позиции в течение длительного времени ключевых игроков китайского рынка электронной коммерции.
Abstract (in another language): The e-commerce market is the most mature and at the same time the most dynamically developing market for the e-economy today. However, American companies and Chinese players continue to make the largest contributions to the global e-commerce market. The article discusses the current state of the market, as well as the main strategies that allow you to maintain leadership positions for a long time.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297302
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Бизнес. Инновации. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Global21p62-69.pdf298,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.