Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/296829
Title: | Влияние социально-гуманитарных наук на формирование ценностей студенчества |
Authors: | Титаренко, Л. Г. Гао Цзячэн |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2023 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 224-227. |
Abstract: | Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузе является одним из важнейших средств формирования у студентов ценностей, объединяющих граждан, способствующих развитию у них аналитического мышления, и позитивно влияющих на инновационное, творческое отношение к обучению и будущей трудовой деятельности. Эти ценности необходимы гражданам любой страны, осуществляющей цифровую трансформацию и ориентированной на рост благосостояния, устойчивости, движения вперед. Результаты исследований показывают, что указанные цели изучения социально-гуманитарных наук ставятся и в Беларуси, и в Китае: они способствуют развитию инновационного способа мышления молодежи, а также повышению гуманитарной безопасности страны |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/296829 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 003817042023, Деп. в БГУ 17.04.2023 |
Appears in Collections: | Материалы ХХ научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой 31 марта 2023 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
224-227.pdf | 421,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.