Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296559
Title: Investment and financing of rural tourism development in China
Other Titles: Инвестиции и финансирование развития сельского туризма в Китае / Фу Ци, Д. В. Сокол
Authors: Fu Qi
Sokol, D. V.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 мая 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 7-11.
Abstract: Capital credited is closely related to the development of rural tourism. In this paper, using China Knowledge Network as the database, we search around the key words of investment and financing, rural tourism capital, etc., organize the related literature, summarize their research directions and research findings of key literature, and analyze the future research directions
Abstract (in another language): Кредитование капитала тесно связано с развитием сельского туризма. В этой статье, используя China Knowledge Network в качестве базы данных, мы проводим поиск по ключевым словам «инвестиции и финансирование», «капитал сельского туризма» и т. д., систематизируем соответствующую литературу, обобщаем направления их исследований и результаты исследований ключевой литературы, а также анализируем будущие направления исследований
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296559
ISBN: 978-985-881-419-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-11.pdf237,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.