Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296498
Заглавие документа: Организация выставок и творческих обществ в целях развития китайской демократической ксилографии 1920-х–1930-х гг.
Другое заглавие: Organization of exhibitions and creative societies for the development of Chinese democratic woodсuts of the 1920s–1930s / Chen Canbin
Авторы: Чэнь Цаньбинь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы современного востоковедения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 июня – 1 июля 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 352-358.
Аннотация: В статье впервые выявляются примеры организации выставок и творческих обществ 1920-х–1930-х гг., в Шанхае, Ханчжоу, Гуанчжоу и других культурных центрах, которые определили демократическое развитие китайской ксилографии, ее идейно-художественную связь со всеми важными событиями в жизни Китайской Республики. Дается характеристика активной деятельности писателя Лу Синя по популяризации ксилографии и по ее освоению зарубежного художественного опыта. Определяется демократическая направленность творчества одаренных ксилографов Ли Хуа, Чэнь Яньцяо и Хэ Байтао, Ху Ичуань, Чэнь Тигэн, Чжэн Ефу и др., которые были активными членами обществ исследования гравюры на дереве, участвовали в выпуске периодических изданий. Делаются выводы о больших достижениях китайской ксилографии 1920-х–1930-х гг. и необходимости ее дальнейшего исследования
Аннотация (на другом языке): The article for the first time reveals examples of the organization of exhibitions and creative societies of the 1920s–1930s, in Shanghai, Hangzhou, Guangzhou and other cultural centers that determined the democratic development of Chinese woodcuts, its ideological and artistic connection with all important events in the life of the Chinese Republic. The characterization of the active work of the writer Lu Xun in the popularization of woodcuts and in its development of foreign artistic experience is given. The democratic orientation of the creativity of the gifted xylographers Li Hua, Chen Yanqiao and He Baitao, Hu Yichuan, Chen Tigen, Zheng Yefu and others, who were active members of the societies for the study of woodcuts, participated in the release of periodicals. Conclusions are drawn about the great achievements of Chinese woodcuts in the 1920s–1930s and the need for its further research
Доп. сведения: Секция 4. Искусство стран Востока
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296498
ISBN: 978-985-881-441-0
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
352-358.pdf660,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.