Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Синь
dc.date.accessioned2023-04-20T13:44:27Z-
dc.date.available2023-04-20T13:44:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 июня – 1 июля 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 173-178.
dc.identifier.isbn978-985-881-441-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/296463-
dc.descriptionСекция 2. Культурное многообразие стран Востока
dc.description.abstractКультурная функция университетского образования заключается в наследовании и обновлении культуры, в которой очень важную роль играет философское образование. Наследование и обновление культуры проходят через две основные части философского образования - специальное образование и общее образование. Философское образование есть гуманистическое образование, и его основной целью является воспитание свободного и всесторонне развитого человека. Философское образование является наиболее важным способом развития теоретического мышления. Однако перед философским образованием в Китае стоит задача глубокого осмысления истоков его формирования и путей целенаправленного совершенствования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleОсобенности преподавания философии в современном китайском университете: подходы и основные содержательные линии
dc.title.alternativeFeatures of teaching philosophy at a modern Chinese university: approaches and main content lines / Zhang Xin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe cultural function of university education is to inherit and renew a culture in which philosophical education plays a very important role. Inheritance and renewal of culture pass through two main parts of philosophical education - special education and general education. Philosophical education is a humanistic education, and its main goal is to nurture the free and all-round development of man. We must not only be able to nurture philosophical talents, but also be able to nurture talents with philosophy. The development of philosophical education should follow the laws of philosophical education and improve the quality of philosophical education. Philosophical education is the most important way to develop theoretical thinking. When the rejuvenation of the Chinese nation comes to the fore in the world, it is a strategic and wise move to attach great importance and develop modern philosophical education, that is, the education of theoretical thinking. However, philosophical education in our country faces a serious problem, and in modern philosophical education there is an urgent task of deep understanding of the reasons for its formation and purposeful improvement
Располагается в коллекциях:2022. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
173-178.pdf409,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.