Logo BSU

Browsing "7. Цифровая трансформация – шаг в будущее" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 13
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2023Digital marketing study taking TikTok short videos as an exampleSong Zhengyi
2023SMM как способ продвижения бизнесаДорощенко, В. С.; Захарова, Е. Ю.
2024Агрессивный маркетинг и использование цифровых инструментов в данной отрасли при продвижении продуктаКрученкова, Д. А.; Белевич, М. В.
2023Анализ и сравнение подходов оценки стоимости баннерной Интренет-рекламыКизино, А. В.; Обухова, Е. В.
2023Влияние графического дизайна на рекламуЯнковская, П. С.
2024Каталог заведений Relax.by как неотъемлемая часть интернет-рекламы для заведений БеларусиГринкевич, Е. А.; Ефременко, Д. С.; Тюмтюрк, П. Д.; Заблоцкая, А. В.
2024Комплексная стратегия продвижения: основы успешного веб-сайтаЦарик, П. С.
2021Репрезентация современных белорусских художественных практик в сети интернетПавленко, Н. В.; Атрахович, Е. И.
2023Совершенствование рекламы средствами интернет-технологийБорисова, А. Д.; Терехова, А. С.; Шандора, Н. И.
2024Современные инструменты цифрового маркетинга для продвижения брендов в медиапространстеРабковская, А. П.; Сушинский, А. В.