Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295852
Title: Использование цифровых инструментов в кастомизации
Authors: Жолнерчик, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 424-427.
Abstract: В статье рассмотрено использование современных цифровых инструментов в кастомизации потребительских товаров. Объект исследования – кастомизированные товары и их реклама. Целью данной работы является рассмотрение современных и актуальных способов рекламирования и продвижения кастомизированных товаров с помощью цифровых инструментов. В данной статье кастомизация рассматривается как инструмент для создания уникального торгового предложения фирмы, которое может выступать в том числе и конкурентным преимуществом перед компаниями-конкурентами. Также было выделено 4 основных цифровых инструмента, с помощью которых можно реализовывать кастомизированные товары в сети Интернет и социальных сетях. В статье понятие кастомизации рассматривается в отдельности от понятия персонализация, так как несмотря на схожесть понятий, между ними существуют существенные различия
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295852
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
424-427.pdf598,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.