Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295847
Title: Продвижение территориального бренда на примере Беловежской пущи
Authors: Горошко, А. С.
Черношей, Ю. Ю.
Пантюхова, М. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 403-406.
Abstract: Брендинг территории в Республики Беларусь является актуальным направлением социальной и экономической стабилизации регионов страны в современных условиях адаптации туристической и культурной сферы к реалиям потребительского рынка. Развитие территории зависит не только от экономико-географического расположения, но от наличия и выполнение комплексной маркетинговой стратегии самого региона. В данном контексте проблема продвижения самого бренда отдельного региона нуждается создании целой системы разработки механизма бренда территории, согласованного с социально-экономическими целями и стратегиями культурных и исторических объектов территории, их туристическими возможностями, а также укладом жизнедеятельности населения
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295847
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
403-406.pdf453,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.