Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюшова, И. О.
dc.date.accessioned2023-03-24T08:32:32Z-
dc.date.available2023-03-24T08:32:32Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 375-377.
dc.identifier.isbn978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295839-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ данном исследовании рассматриваются процессы взаимосвязи общественного устройства и формирования у студентов учебной мотивации. Мотивация является ключевым фактором повышения вовлеченности студентов в учебный процесс и реализации возможностей академической среды для формирования и развития универсальных и профессиональных компетенций будущих специалистов. Автором делает вывод, что желание студентов усовершенствовать языковые компетенции и потенциал работы с международными компаниями, являются ключевыми мотивами обучения на английском языке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМотивы выбора студентами языка обучения
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-377.pdf435,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.