Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295816
Title: | Теоретические вопросы исследования модальности в англоязычном публицистическом дискурсе |
Authors: | Зданович, А. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 292-295. |
Abstract: | В докладе рассматриваются теоретические вопросы исследования модальности в англоязычном публицистическом дискурсе: специфика русско- и англоязычной лингвистических традиций исследования модальности, роль субъективной модальности в текстах публицистического стиля, способы выражения субъективной модальности в газетно-публицистическом дискурсе на разных уровнях языка. Основой для исследования послужила концепция, предложенная В. В. Виноградовым, ввиду ее универсального характера и широкой распространенности в лингвистике. Актуальность избранной темы обусловлена тем, что первостепенной задачей публицистического текста является оказание воздействия на аудиторию, что совпадает с одним из фундаментальных свойств модальности, состоящим в выражении отношения говорящего к содержанию его высказывания и целевой установки речи. В связи с этим целесообразным представляется решение уделить особое внимание субъективной модальности |
Description: | Филологический факультет |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295816 |
ISBN: | 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
292-295.pdf | 504,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.