Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295704
Заглавие документа: Лекарство от депрессии: информационные продукты и поведенческие механизмы как фактор конкуренции в электронной коммерции
Авторы: Матусевич, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 741-743.
Аннотация: Развитие интернета, мобильных устройств, компьютерных технологий, транспорта, информатизация финансовых рынков, а также другие факторы послужили поводом для создания сектора цифровой экономики известного как электронная коммерция. Растущая популярность электронной коммерции во всем мире, ее перспективы и новизна а также растущий оборот торговли определяют актуальность этой работы. В наше время большинство малых и средних предприятий широко используют электронную коммерцию для ведения своей предпринимательской деятельности, поскольку она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. В этой статье мы изучим понятие электронной коммерции, а также рассмотрим инструменты, которые применяются на этом рынке для привлечения новых клиентов
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295704
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
741-743.pdf489,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.