Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295663| Заглавие документа: | Эффективность использования VR/AR-технологии как метод геймификации образования |
| Авторы: | Богодель, Е. А. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2023 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 587-590. |
| Аннотация: | Тренажеры в образовательном процессе стали появляться, когда возникла необходимость подготовки специалистов в больших количествах, для отработки практических навыков однотипного вида (оборудования), либо со схожими действиями, в том числе для военных нужд. В связи с растущей цифровизацией мирового сообщества, а также с созданием техники и рабочих мест, связанных с большими рисками как для одного человека, так и для человечества в целом, начали создавать индустрию тренажерных и симуляционных технологий, которые можно считать также VR-технологиями |
| Доп. сведения: | Экономический факультет |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295663 |
| ISBN: | 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 587-590.pdf | 510,76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

