Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoyushina, E. A.
dc.date.accessioned2023-03-24T08:31:52Z-
dc.date.available2023-03-24T08:31:52Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 557-559.
dc.identifier.isbn978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295654-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractIn modern world, digital marketing is vastly dominating traditional marketing due to the increasing amount of time spent on the phone by the average person. The success of business promotion largely depends on the use of electronic tools and technologies. Part of digital marketing is promotion in social networks. What tools help modern marketers get the most out of this approach? The answer on this question is described in this scientific work entitled «Tools and technologies for companies’ promotion in social networks»
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleTools and technologies for companies' promotion in social networks
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
557-559.pdf259,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.