Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295636
Title: Проблемы омниканального маркетинга в эпоху цифровизации
Authors: Ненартович, А. Э.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 485-488.
Abstract: В эпоху цифровизации все чаще организации переходят на комплексное применение каналов коммуникации, которое образует целостное и последовательное общение с клиентом – это называется омниканальность. В центре стратегии находится клиент и вокруг него создается система каналов связи. В результате использования омниканального маркетинга организация получает полную информацию о клиенте, повышение его лояльности, увеличение жизненного цикла клиента, возможность масштабирования и развития бизнеса и другие. Если такая стратегия дает организации столько преимуществ, почему же ее не используют повсеместно, а лишь части и технологии? Основная цель статьи: обозначить проблемы внедрения и использования стратегии омниканального маркетинга. Это поможет организациям подготовится ко внедрению стратегии и подготовить ресурсную и материальную базу для ее использования, чтобы получить все выгоды от ее использования целиком
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295636
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
485-488.pdf432,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.