Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацкевич, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-03-21T10:04:09Z-
dc.date.available2023-03-21T10:04:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 6 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С.159-165.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295371-
dc.description.abstractРазработка продукта услуги высшего образования как конкурентоспособного предложения подразумевает изучение и анализ элементов услуги, варьирование, улучшение эффективности и инновативность которых позволит учреждениям высшего образования повысить конкурентоспособность, а следовательно, и привлекательность предложения в глазах потребителя. Существует несколько подходов к дизайну услуги как рыночного предложения, среди которых к услугам высшего образования могут быть применимы такие инструменты, как пятиуровневая модель продукта Ф. Котлера, «цветок услуги» К. Лавлока, пакет услуги Дж. Фитцсиммонс и М. Фитцсиммонс.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПодходы к разработке услуги высшего образования как конкурентоспособного предложенияru
dc.title.alternativeApproaches to competitive higher education service offering design / E. Matskevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeHigher education service product development assumes the identification and analysis of service elements, for which mixing and matching, introduction of enhancements and innovation would allow for increase of the competitiveness of a higher education institution. Thus, increasing the attractiveness of the offering in the eyes of the consumers. There are a few approaches to service product design, and the ones mostly applicable to higher education sector are such tools as Five Product Levels Model by Ph. Kotler, «the flower of service» by C.H. Lovelock, and the Service package by J. Fitzsimmons & M. Fitzsimmons.ru
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Подходы22с159-165.pdf406,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.