Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазмерчук, М. А.
dc.date.accessioned2023-03-16T08:11:39Z-
dc.date.available2023-03-16T08:11:39Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2023. – С. 83-85.
dc.identifier.isbn978-985-881-457-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295125-
dc.description.abstractВ данной статье затрагивается важный и актуальный вопрос о применении новейших компьютерных технологий в процессе обучения студентов и школьников различным аспектам исторической науки. В настоящее время влияние новых технологий играет большую роль, учитывая специфику развития молодого поколения. Оно более восприимчиво к компьютерным приёмам обучения, и это обстоятельство необходимо учитывать при использовании даже таких элементов компьютерных технологий, как тактико-стратегические компьютерные игры. Разумеется, здесь может использоваться только качественный контент, который сможет существенно дополнить в игровой форме восприятие исторических событий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.titleОбраз высадки в Эль-Фао в массовой культуре на примере компьютерной игры BATTLEFIELD 1
dc.title.alternativeThe image of landing in El-Fao in mass culture on the example of the computer game BATTLEFIELD 1 / M. A. Kazmiarchuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article touches upon an important and topical issue of the application of the latest computer technologies in the process of teaching students and schoolchildren various aspects of historical science. At present, the influence of new technologies plays a big role, given the specifics of the development of the younger generation. It is more receptive to computer training methods, and this circumstance must be taken into account when using even such elements of computer technology as tactical and strategic computer games. Of course, only high-quality content can be used here, which can significantly complement the perception of historical events in a playful way
Располагается в коллекциях:2022. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-85.pdf223,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.