Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295000
Title: Повышение мотивации у обучающихся к занятиям физической культурой с использованием соревновательного метода
Authors: Метель, А. И.
Гордиевская, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы II междунар. науч.-практ. конференции, посвященной 75-летию кафедры физического воспитания и спорта БГУ, Республика Беларусь, Минск, 31 января 2023 г. / БГУ, Каф. физического воспитания и спорта ; [редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 131-137.
Abstract: В статье рассмотрены пути повышения мотивации обучающихся учреждений общего среднего образования к занятиям физической культурой на основе использования соревновательного метода как при проведении уроков «Физическая культура и здоровье», так и в ходе организации физкультурно-оздоровительной работы во внеурочной время
Abstract (in another language): The article considers ways to increase the motivation of students of institutions of general secondary education for physical education based on the use of the competitive method both during the lessons "Physical culture and health" and during the organization of sports and recreation work after school hours
Description: Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295000
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 001623022023, Деп. в БГУ 23.02.2023
Appears in Collections:2023. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
131-137.pdf762,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.