Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294843
Заглавие документа: Этнографический туризм в Беларуси: проблемы развития
Другое заглавие: Ethnographic tourism in Belarus: development problems / I. V. Olunina
Авторы: Олюнина, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. История = Journal of the Belarusian State University. Historical sciences. - 2023. - № 1. - С. 93-101
Аннотация: Рассматривается современный этап развития этнографического туризма в Беларуси. Анализируются результаты анкетирования и интервьюирования представителей туристической индустрии Беларуси. Выявляются проблемы организации туристического обслуживания, а также возможные пути их решения. Отмечается, что на современном этапе развития туристической индустрии Беларуси актуальной задачей является формирование регионального этнографического туристического продукта. Его реализация представляется наиболее оптимальной на специализированных объектах, например в этнографических и краеведческих музеях и комплексах, агроэкоусадьбах, домах ремесел. Базовыми компонентами этнографического тура выступают гастрономический, событийный и интерактивный. Важнейшая роль в построении и продвижении этнографического туристического продукта принадлежит экскурсоводам. Совершенствование содержания экскурсий с применением современных технологий и участие туристов в народных праздниках и обрядах, их обучение традиционным ремеслам и промыслам, а также дегустация блюд и напитков национальной кухни становятся необходимыми компонентами этнографического тура. Делается вывод о том, что в условиях возрастающей эмоциональной ценности путешествия приоритет в развитии этнографического туризма должен отдаваться построению региональных стратегий и дифференциации безопасного и инклюзивно го этнографического туристического продукта для всех категорий туристов.
Аннотация (на другом языке): The article considers the current stage of development of ethnographic tourism in Belarus and analyses the results of a survey and interview with the representatives of the tourism industry of the Republic of Belarus. The main problematic issues in the organisation of tourist services are identified, the possible ways of its solution are characterised. Ethnographic tourism is the most important economic resource of the industry. Ethnocultural heritage of the Republic of Belarus is the basis for building local strategies for tourism development. Formation of a regional ethno-tourism product is the actual task at the current stage of development of the tourism industry in Belarus. The implementation of such a tourist product is optimal at specialised facilities: ethnographic and local history museums and complexes, agroecoestates, houses of crafts. The basic components of an ethnographic tour are gastronomic, event and interactive. The leading role in the construction and promotion of the ethno-tourist product belongs to the guides. Improving the content of excursions with the use of modern technologies and the participation of tourists in folk holidays and rituals, as well as teaching traditional crafts, tasting dishes and drinks of national cuisine become essential components of an ethnographic tour. In the context of the increasing emotional value of travel, priority in the development of ethnographic tourism should be given to building regional strategies and differentiating a safe and inclusive ethno-tourism product for all categories of tourists.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294843
ISSN: 2520-6338
DOI документа: 10.33581/2520-6338-2023-1-93-101
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-101.pdf371,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.