Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/294567
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макеева, Е.С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-17T11:32:02Z | - |
dc.date.available | 2023-02-17T11:32:02Z | - |
dc.date.issued | 2022-05-18 | - |
dc.identifier.citation | Макеева, Е.С. Развитие профессионального самосознания студентов-экономистов: когнитивный аспект / Е.С. Макеева // Экономический рост Республики Беларусь: Глобализация, инновационность, устойчивость: Материалы XV междунар. науч.-практич. конф.: Минск, 17-18 мая, 2022. - Минск: БГЭУ, 2022. - С. 258 - 259. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/294567 | - |
dc.description.abstract | Студенческий период занимает особое место в процессе формирования профессионального самосознания. Новая социальная ситуация развития, в определенной мере реализованная потребность в самоопределении порождают у будущих специалистов новые потребности, прежде всего — в профессиональном самопознании, самоотношении и самореализации. По мнению ряда психологов, только утверждая себя в профессии, соответствующей их Я-концепции, молодые люди добиваются успеха, эффективно работают и строят свою профессиональную карьеру. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГЭУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Развитие профессионального самосознания студентов-экономистов: когнитивный аспект | ru |
dc.title.alternative | Development of professional self-consciousness of students-economists: cognitive aspect | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The student period occupies a special place in the process of formation of professional identity. The new social situation of development, the realized need for self-determination to a certain extent, give rise to future specialists new needs, first of all, in professional self-knowledge, self-attitude and self-realization. According to a number of psychologists, only by asserting themselves in a profession that corresponds to their self-concept, young people achieve success, work effectively. and build their professional career. | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Макеева, Е.С. Развитие профессионального самосознания студентов.pdf | 361,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.