Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакеева, Е.С.-
dc.date.accessioned2023-02-17T10:59:56Z-
dc.date.available2023-02-17T10:59:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМакеева, Е.С. Динамика профессионального «Образа-Я» и уровня эмпатии студентов-психологов / Е.С. Макеева// Высшая школа: проблемы и перспективы: Сб.ст.// ХIII Международной научно-методической конференции: РИВШ, Минск, 2018. – С.141-146.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294557-
dc.description.abstractИсследование посвящено проблеме развития профессионального самосознания будущих психологов на этапе профессионального обучения в высшей школе. В частности, описан характер связи между гармоничностью – дисгармоничностью профессионального «Образа-Я» и уровнем развития эмпатии студентов-психологов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleДинамика профессионального «Образа-Я» и уровня эмпатии студентов-психологовru
dc.title.alternativeDynamics of the professional "I-image" and the level of empathy of psychology studentsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe study is devoted to the problem of the development of professional self-awareness of future psychologists at the stage of professional training in higher education. school. In particular, the nature of the relationship between the harmony - disharmony of the professional "Image-I" and the level of development of empathy is described. psychology students.ru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.