Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКруглик, В. Д.
dc.contributor.authorСвидунович, А. Д.
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:35Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:35Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 142-145.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294423-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ работе рассмотрены основные плюсы и минусы продвижения брендов с помощью коллаборации, а также необходимость в кобрендинге для различных компаний. В процессе написания работы был проведен опрос среди студентов для изучения отношения к коллаборациям, в результате выявлены тенденции отношения молодежи к этому явлению
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПродвижение брендов с помощью коллаборации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
142-145.pdf411,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.