Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294418
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолодник, Д. С.
dc.contributor.authorПовшко, П. Д.
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:34Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:34Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 126-129.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294418-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ работе рассмотрено влияние пандемии на работу брендов. В процессе написания работы выявлены тенденции активности компаний 2020 года, а также выявлены риски, которым подвергает себя компания в случае отказа от нее. Подчеркивается актуальность и современность вопроса перехода от мероприятий ситуативного маркетинга, вызванного пандемией, к обычным маркетинговым активностям
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleАктивность брендов в период пандемии
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
126-129.pdf475,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.