Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМончак, А. В.
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:20Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 636-639.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294358-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из эффективных инструментов территориального маркетинга – брэндинг. Автор разграничивает такие понятия как имидж и бренд, определяет уровень развития последнего в Республике Беларусь, а также приводит собственные предложения по развитию брэндинга в нашем государстве
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleБрендинг как эффективный инструмент формирования территориальной идентичности
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
636-639.pdf469,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.